Аварийно-диспетчерские службы:
АДС АО "МУК":
209-20-50
Лифтовая служба:
336-45-83

Новости УК

01.08.2020г
Реализован единый логин абонента, объединяющий авторизацию в интернет-сервисах «Личного Кабинета» многофункционального электронного портала https://жкхнсо.рф, «Платежного Кабинета» системы «Город» https://pay.kvartplata.ru,  приложениям «Сервис ЖКХ» и «Квартплата+» на базе номера мобильного телефона. После выражения согласия с объединением учетных записей и использованием Единого логина абонент сможет входить во все Сервисы с одним логином – номером мобильного телефона – с сохранением истории оплат из всех Сервисов.
О нашей компании

Акционерное общество «Муниципальная управляющая компания» (далее по тексту УК) создано и зарегистрировано в ноябре 2017 года, осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами и объектами специализированного жилищного фонда – общежитиями (далее по тексту жилой фонд) на всей территории города Новосибирска.

Свою деятельность УК осуществляет на основании договоров управления, заключенных с собственниками и нанимателями жилых помещений и нежилого фонда и действует в интересах жильцов. Таким образом, УК нацелена на поддержание жилищного фонда в хорошем состоянии, и развитие внутренней жилой среды за счет реализации социально-значимых инициатив и приобщения жильцов к участию в состоянии собственного дома.

Наши преимущества:

- Одним из акционеров выступает муниципалитет города Новосибирска, что обеспечивает прямой контроль за деятельностью УК со стороны Мэрии и Совета депутатов города Новосибирска.

- Предоставление услуг по эксплуатации жилого фонда профессионально;

- Хорошая материально - техническая база, дающая возможность своевременно реагировать на внештатную ситуацию;

- Налажены отношения с подрядными организациями, что позволяет избежать проблем с предоставлением жилищных и коммунальных услуг;

- В штате общества работают профессиональные сотрудники, которые быстро реагируют на изменения в законодательстве и смогут отстаивать интересы жильцов в суде опираясь на свой опыт и практику.

- Прозрачность финансовой деятельности.

- Постоянная обратная связь между жителями домов и руководством компании. Номера телефонов служб, и в первую очередь директора, размещены на информационных стендах в холлах жилого фонда и на сайте УК.

- Постоянная и активная работа с мастерами участков, закрепленных за каждым домом по обсуждению планов работ по ремонту, по благоустройству территории, по улучшению сервисных услуг и качества проживания, позволяет создать доверительные отношения между обществом и жильцами жилого фонда.